Несмотря на половой диморфизм, многочисленные исследования не нашли не только «чёрно-белых» различий между строением мозга мужчин и женщин, но даже линейного спектра «фемино-маскулинности». Можно говорить о том, что каждый мозг (как женщины, так и мужчины)
обладает уникальной мозаикой свойств, каждое из которых может быть статистически равномерно распределено между полами, либо чаще принадлежать людям с мужским или женским полом. Но специфических «мужских» или «женских» свойств мозга не существует. И мы пока даже не говорим о гендере, который может не соответствовать полу, отсутствовать, быть подвижным либо более сложным.
Поэтому большая часть «отличий», которые мы видим в бизнес-реализации мужчин и женщин, является культурно обусловленной. Они суть результат гендерной социализации, то есть воспитания специфических черт характера и привычек поведения в зависимости от пола. Эти черты и привычки можно менять во взрослом возрасте.