1. Сессия проводится
онлайн в сервисе видеоконференций
Zoom, либо очно в Москве (м. «Сокол», Чапаевский переулок, д. 6). Оплата онлайн-сессии подразумевает, что клиент согласен пользоваться этим программным обеспечением,
с включённой видеокамерой и микрофоном.
2. Сессия проводится в точно установленный день и время, выбранные клиентом через сервис Cabinet.fm (по кнопке «Выберите время сессии» ниже).
3. Продолжительность сессии —
60 минут.
4. В случае, если клиент не является в кабинет или не выходит на связь вовремя, время сессии не продлевается. В случае, если психолог не является в кабинет или не выходит на связь вовремя, то по взаимной договорённости с клиентом действует один из двух вариантов. Либо время сессии продлевается на период опоздания психолога, либо стоимость сессии снижается пропорционально периоду опоздания (например, на 20% при опоздании на 10 минут) .
5. Сессия
оплачивается заранее по кнопкам «Оплатите сессию» ниже, на счёт ИП Ёжиков А. Ю. с помощью эквайринга Тинькофф Банка. Сессия проводится только при условии
предварительной оплаты не позднее, чем в дату, предшествующую дате сессии. Другие способы оплаты не рассматриваются, так как согласно 54-ФЗ и других нормативных актов онлайн-платежи ИП должны проходить через ОФД и онлайн-кассу.
6. На указанный клиентом email-адрес приходит
чек об оплате, который через ОФД одновременно направляется и в налоговую. Извещать психолога отдельно на почту/смс и пр., что клиент оплатил консультацию, не нужно. Если клиент получил чек на почту, всё в порядке.
7. На указанный клиентом email-адрес должно прийти
письмо от сервиса Cabinet.fm со ссылкой на встречу в Zoom. Клиент должен убедиться, что письма с адреса hello@cabinet.fm находятся в «белом списке» почтового сервиса клиента и не попадают в спам.
8. Денежные средства за пропущенную клиентом без предупреждения сессию возмещают затраты психолога по организации консультации, аренде помещения и иные затраты на проведение консультации, включая недополученный доход из-за занятого клиентом временного слота консультации, и не возвращаются. В случае пропуска сессии психологом без предупреждения клиента, денежные средства возвращаются в полном объёме.
9. В случае плохого Интернет-соединения во время онлайн-сессии клиент звонит психологу по телефону и далее сессия является телефонной. Телефонный звонок производится за счёт клиента.
10. Если клиент задерживается сверх времени своей консультации, несмотря на напоминания психолога, что время сессии завершено, то он компенсирует это время в двойном размере.
11. При трёхкратном повторении клиентом опоздания, переноса или задержки времени сессии, в дальнейшем назначаются только двойные консультации (1 час 40 минут) со 100% предоплатой. Часть сессий посвящается работе клиента с границами и тренировке его навыка сдерживать себя в определенных и согласованных границах. После чего возможно возвращение к обычному режиму работы.
12. Если клиенту требуется сессия в период отпуска психолога или в выходные / праздничные дни (согласно ТК РФ и Постановлениям Правительства РФ «О переносе выходных дней»), то она оплачивается в двойном размере.
13. Следующие даты относятся к периоду отпуска психолога в 2023 г. Психолог имеет право изменять отпускные даты.
- 1—8 января 2023 г.
- 1—14 мая 2023 г.
- 4—17 сентября 2023 г.
- 26—31 декабря 2023 г.